Приемная комиссия: 89000650708, 8(3513)790-490 доб. 3131 / Приёмная директора: 8(3513)790-690

Главная Новости Студенты факультета сервиса, экономики и права в конкурсе «Мы – будущие машиностроители»

Студенты факультета сервиса, экономики и права в конкурсе «Мы – будущие машиностроители»

Дата публикации: 14.04.2017

В текущем учебном году студенты факультета Сервиса, экономики и права принимали самое активное и успешное участие в различных социальных мероприятиях и конкурсах, проводимых АО «Златмаш» с целью профессиональной ориентации молодежи при выборе будущей профессии.

В настоящее время на АО «Златмаш» закончены два этапа масштабного профориентационного проекта  «Мы - будущие машиностроители!»:

1 этап – Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (ноябрь 2016 г.);

2 этап – Разработка и презентация логотипа профориентационного проекта «Мы - будущие машиностроители!» (январь - февраль 2017 г.).

Студенты группы ФСЭиП-307 (направление «Сервис») стали активными участниками первых двух этапов. Организатором и подготовкой группы наших студентов занималась зам. декана факультета Мязина Ю.С. Все задания выполнены студентами в рамках практических занятий грамотно и профессионально.

В жюри конкурса были направлены эскизные проекты логотипа «Мы - будущие машиностроители!», причем вся группа приняла активное участие. Работы были выполнены с применением графических редакторов на компьютере и предварительно получили высокие оценки жюри.

Пока результаты конкурса еще окончательно не подведены, но два эскизных проекта логотипа студентов Голубевой Олеси (рис. 1, 2) и Тептина Павла (рис.3) отобраны организаторами конкурса для печати на элементах фирменного стиля предприятия (значки, блокноты и пр).

Рис. 1. Эскиз логотипа Голубевой Олеси, гр. ФСЭиП-307

Рис. 2 а. Пример использования логотипа

Рис. 2 б. Размещение логотипа на элементах

Рис. 3. Эскиз логотипа Тептина Павла группа ФСЭиП-307

Следует отметить, что требования к конкурсным работам были довольно строгие: цвета должны соответствовать корпоративным цветам АО «Златмаш» и государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»; объем текста не должен превышать 6 слов; соответствие целям и требованиям конкурса; новизна, оригинальность и уникальность; «легкость» изображения; узнаваемость, возможность использования логотипа на различных элементах фирменного стиля (значки, магниты, блокноты, футболки, сумки и т.д.) и ряд других требований.

В заключение хочется привести фрагмент описания замысла логотипа, разработанного Голубевой Олесей (рис. 1, 2): «Каждый в детстве мечтал дотянуться до звезд, а звезда - символ вечности, высоких стремлений, идеалов. Асимметричность формы звезд подчеркивает стремление к развитию, совершенствованию, обучению. Динамику движения предает стрела Роскосмоса, создающая ощущение взлета в будущую карьеру. Цветовое решение несет в себе определенный смысл. Синий цвет символизирует мир, мудрость, благоразумие, создаёт ощущение комфорта, стабильности, совершенства. Красный цвет дарит уверенность в своих силах, помогает воспринимать и принимать новое

Пожелаем нашим студентам дальнейших побед и успешного практического применения полученных во время учебы знаний!

Автор: Декан ФСЭиП Лисиенкова Л.Н.
ЮУрГУ
ЮУрГУ