Главная Абитуриенту Как послать документы по почте

Как послать документы по почте

  1. Скачать формы документов:
  2. Распечатать заявление и регистрационную карточку и заполнить их. Пишите разборчиво, печатными буквами (не нужно заполнять документы с помощью компьютера). Не забудьте заверить документы личной подписью (с расшифровкой подписи).
  3. Подготовить документы, которые необходимо отправить по почте:
    • документ об образовании (копия или оригинал)
    • копия паспорта (2 и 3страницы)
    • заполненные бланки заявления, анкеты и регистрационной карточки
  4. Отправить подготовленные документы заказным письмом по адресу: 456209 г. Златоуст, Челябинская область, ул. Тургенева, 16 

При формировании пакета документов следуйте правилам:

  • копии документов заверять не нужно; все поля в заявлении обязательны;
  • в заявлении можно указать не более трех специальностей (см. Порядок приема в ЮУрГУ);
  • будьте внимательны: специальности в заявлении нужно расставить по приоритетам;
  • укажите те результаты ЕГЭ, которые Вы хотите заявить в качестве вступительных испытаний;
  • Образец заполнения заявления
ЮУрГУ
ЮУрГУ